суббота, 24 апреля 2010 г.

Автопробег Москва BAUMA 2010 репортажи с дороги.

Директор Экскаватор Ру совместно с редакцией журнала CRANES & ACCESS RUSSIA отправились на международную выставку Bauma 2010. Предгалаем вам серию On-line репортажей о поездке и самой выставке. Следите за обновлениями!

[19.04.2010] Родная белорусская таможня и таинственные незнакомцы
[20.04.2010] Польша это вам не Беларусь...
[21.04.2010] Польшу проехали по-пластунски, Чехию прослушали, Германию узнали по буквам


19 апреля
Родная белорусская таможня и таинственные незнакомцы

Дорога до Минска не принесла нам больших неожиданностей – было все, к чему мы привыкли. И хамство родных гаишников, проверявших наши документы с таким видом, что мы сами себя начали подозревать. И братство народов на российско-белорусской таможне, которую мы пересекли со скоростью 20 км/ч подбадриваемые взглядами и жестами Синих Человечков. И приятность во всех отношениях дороги до Минска, недаром она пользуется таким уважением тех, кто по ней хоть раз проезжал. Без приключений переждав ночь в столице Беларуси, сегодня мы двинулись дальше и теперь находимся в 100 км от Бреста и Белорусско-Польской границы. Связь отличная, дорога ровная, окрестность живописная. Капризы вулкана Эйяфьятлайокудль пока никак не ощущаются.

С приятной ревностью мы узнали, что на роскошном Мерседесе с челябинскими номерами в Мюнхен на ту же выставку едут наши соотечественники. Выяснить личности четырех серьезных мужчин пока не удалось, но мы продолжаем путь - все впереди!

Автопробег Москва – BAUMA 2010 

Отправляемся в путь. На автозаправке

Автопробег Москва – BAUMA 2010

Типичный немецкий автомобиль на фоне типичного русского пейзажа

Автопробег Москва – BAUMA 2010

Минск - город ждет...

20 апреля
Польша это вам не Беларусь...

Автопробег Москва – Мюнхен проходит, как мы и ожидали, не без приключений. В Минске к поездке присоединился Павел Шинкевич, директор Экскаватор Ру. Стало гораздо веселее. Доехав до Бреста, мы должны были преодолеть таможню на границе Белоруссии и Польши. Еще при заезде на площадку к нам подбежал ушлый абориген, напугал тем, что очередь растянется на 17-18 часов и предложил свои услуги по ускорению процесса. Для этого нужно было ехать на другой терминал в Токмачево, что примерно в 40 км от Бреста, а там – «все свои, пройдете за 30 минут». Услуга оказалась платная – 100 евро.

Мы, разумеется, отказались. Тем более, что красавец гарантировал только прохождение белорусской таможни, с Польшей у него завязок не было. В итоге – пообщались с народом в очереди, узнали где и что, выяснили, что реально очередь часов на 5-7 и таки решили поехать на другой терминал.

Автопробег Москва – BAUMA 2010

На Беларусско-Польской границе аншлаг

На другом конце границы машин не было вообще. Белорусскую таможню прошли буквально за 15 минут и абсолютно бесплатно, то есть, даром. Вот что значит братья!

Автопробег Москва – BAUMA 2010

На другом таможенном терминале машин практически нет

Это со всеми страховками, экологическими взносами и досмотром. А вот на Польской пришлось постоять. Стояли без малого 3 часа. Самое смешное было буквально на финальных метрах, когда мы прошли и досмотр, и паспортный контроль, оставалось только получить свои паспорта с отметкой о пересечении границы… Но машина отказалась заводиться – умер АКБ. И не удивительно: 3 часа ехали 100 метров, каждые 15 минут заводили мотор, продвигались 1-2 метра и глушили. При этом: dvd + ближний свет фар + неугасимый свет в салоне … В итоге нашли провода у какого-то мерседеса (не того, что с челябинскими номерами), а прикурил нас милый поляк на пассате В3. И все же непосредственно с таможни машину мы выкатывали в буквальном смысле на руках. Своим ходом она не ехала.

Оказавшись в Польше, мы, было, обрадовались, что едем по территории Евросоюза. Но радость была не долгой: через 2 км нас приняли местные милиционеры. Оказывается, днем нельзя включать противотуманки. Но в итоге оштрафовали за непристегнутый (на заднем сиденье) ремень. Штраф – 100 злотых, что примерно 25 евро. Естественно, злотых у нас не было – пришлось оставить Шинкевича милиционерам в качестве заложника, и ехать искать обмен валюты.

Обменник нашли с трудом, оценив «достоинства» европейских дорог – таких разухабистых ям мы не видели даже по дороге в Галич! Выкупив друга, тронулись в строну Праги. В 10 утра 20 апреля проехали по касательной Варшаву от которой 300 км до Чешской границы… Проехали мало, т.к. пришлось делать большой крюк из-за того, что проходили границу не в Бресте + здесь везде ограничение скорости 50-70 км/ч – не разгонишься особо. Отъехали от Варшавы на 120 км. Надеемся наверстать потерянное на польских проселочных дорогах время за счет хваленых чешских автобанов. Челябинских на Мерсе не видать. Конспирируются.

На бензоколонке познакомились с бывшим топ-менеджером польского Haulotte - Мареком Пельцем. Он заметил на нашей машине знакомый лого, подошел и спросил - какое отношение мы имеем к Haulotte. Непосредственное! – ответили мы. Это наш партнер по автопробегу до Мюнхена и участию в выставке BAUMA! Что немедленно сблизило наши жизненные позиции. Познакомились. Выяснилось, что Марек знаком с Денисом Андреевым, генеральным директором «ОЛОТ Восток». Пользуясь случаем, Марек передает Денису большой привет. Мы еще немного поболтали и поехали каждый своей дорогой.

Автопробег Москва – BAUMA 2010

Издатель русского журнала Cranes & Access Андрей Клинаичев с бывшим топ-менеджером польского Haulotte - Мареком Пельцем

Автопробег Москва – BAUMA 2010

Польские дороги особо не за что хвалить

21 апреля
Польшу проехали по-пластунски, Чехию прослушали, Германию узнали по буквам

Пишем вам из едущего на скорости 150 км/ч Туарега. Находимся на территории Германии. Вчера утром, как вы знаете, мы проснулись в 120 км от Варшавы. Дороги Польши – тихий ужас. К качеству дорожного полотна претензий никаких, но постоянно встречаются населенные пункты, знаки «обгон запрещен» и ограничения скорости в 50-60 км/ч. В итоге пять часов мы ехали до Чехии. Дорога в целом без эмоций, только на подъезде к границе Чехии были очень крутые спуски и подъемы. Судя по навигационной системе, высота колебалась от 100 м до 500 (!!!) метров над уровнем моря. В какие-то моменты реально закладывало уши, как при взлете самолета. Чехию мы проехали по автостраде буквально за три часа. Эту прекрасную страну, длиной в повесть Куприна «Поединок», мы, кажется, прослушали.

Автопробег Москва – BAUMA 2010

На привале. Павел Шинкевич директор Экскаватор Ру и Елена Урлапова руководитель департамента рекламы журнала "Cranes & Access"

Отдельно о границах Европы. Их фактически нет. Т.е. граница Польши и Чехии – это знаки ограничения скорости в 40 км/ч и небольшой знак, что другая страна. ВСЕ! Т.е. даже патрульных никаких нет. К границе с Германией мы подлетали на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная на автомагистралях), увлеклись разговором и…мы в Германии. Скорость даже не сбавляли. Поняли, что в другой стране, когда обратили внимание, что на сотовых телефонах обновился оператор сотовой связи и на дорожных указателях появились слова с «умляутом». Сейчас вот находимся в 130 км от Мюнхена и в 240 км от гостиницы…

Не можем не сказать о технике, которую видели по дороге. Как подъемная, так и землеройная спецтехника и в Чехии, и в Польше представлена в изобилии.

Автопробег Москва – BAUMA 2010

Автопробег Москва – BAUMA 2010

К сожалению, автомобильные реалии Европы не располагают к неожиданным остановкам для фотоохоты: банально негде притормозить, а перекрывать центральные улицы городов нам не позволяет совесть. Мы же государственные задачи решаем, да и номера на нашей машине далеко не АМР.

Сейчас прорываемся к Мюнхену. Кто-то сильно разложился на трассе Зальцбург-Мюнхен (по данным навигатора и дорожной полиции). Трасса перекрыта, пробка минимум километров семь. Все заглушили машины, стоим уже 30 минут на одном месте. Утром говорили с владельцем отеля, рассказывал, что в прошлом году все было забито китайцами, приехавшими на BAUMA. В этом - мы первые чужеземцы, кого он видит.


Примечание. Неожиданно выяснилось, что у всех троих нарастает чувство ответственности. По прихоти вулкана, мы будем, кажется, единственными российскими журналистами, лично посетившими выставку BAUMA 2010. Если найдем соотечественников по перу, отметим, как полагается.


Автопробег Москва – BAUMA 2010

Солнце давно село, а километры всё летят под нашими колёсами


По материалам: http://exkavator.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий