Для TRUCK Center конференция была принципиальной. Сегодня федеральная сеть представлена в шести городах с довольно широким географическим размахом от Тюмени до Нижнего Новгорода. Но всеобщая российская, да и мировая, практика по предоставлению дилерства грузовым сервисным центрам шла в разрез с представлением об этом «ТРАК ЦЕНТРа». Первыми навстречу пошли «МАН Автомобили Россия», которые, несмотря на принятую практику, предоставляют дилерство практически на каждой вновь открывающейся станции сети TRUCK Center, начиная с самой первой – казанской. При этом российское представительство MAN не особо смущает, что в городах зачастую «ТРАК ЦЕНТР» становится не первым официальным дилером марки: здоровая конкуренция всегда идет на пользу и дилерам, и «МАН Автомобили Россия». В результате же выигрывает потребитель: если ТРАК ЦЕНТР готов предложить качественные услуги на дорогостоящем оборудовании при этом с соблюдением всех требований MAN, почему нет?
Возможно, сейчас наступает тот самый момент, когда и другие ключевые игроки грузового авторынка готовы расширять сотрудничество с федеральной сетью TRUCK Center. Пример – последняя дилерская конференция Iveco, прошедшая в Москве 12 марта. На конференции было подписано монументальное соглашение о предоставлении крупнейшей мультибрендовой федеральной сети TRUCK Center дилерства сразу в трех городах: Казань, Нижний Новгород и Самара (ранее этим статусом обладала только станция в Елабуге). По словам директора по развитию дилерской сети ООО «Ивеко Руссия» Дмитрия Горщарика, в случае достижения роста присутствия марки Iveco на авторизованных территориях компания Iveco намерена расширить сотрудничество с TRUCK Center в тех городах, где у Iveco ещё нет дилеров.
У TRUCK Center сейчас нелегкий период: Компания пересмотрела свои активы, принципиально разделив два направления бизнеса. Федеральная сеть автоцентров сегодня занимается исключительно сервисным обслуживанием, и как никогда борется за каждого клиента. Поэтому активное сотрудничество с ведущими европейскими производителями грузовых автомобилей для Компании в приоритете. Напомним, что TRUCK Center также традиционно сотрудничает и с третьим брендом европейской семерки – Renault. Сегодня на станциях Компании процент обслуживаемых Renault составляет 10%. Представители «РЕНО ТРАКС Восток» также недавно посетили казанскую станцию с целью продления дилерского соглашения. Как стало известно, на переговорах поднимался вопрос о дилерстве на станциях TRUCK Center в Самаре, Нижнем Новгороде и Елабуге, и, возможно, в ближайшее время еще несколько станций в федеральной сети станут официальными дилерами французской марки.
Справка:
TRUCK Center (ООО «ТРАК-ЦЕНТР Казань») – ведущая мультибрендовая федеральная сеть грузовых СТО, работающая в России с 2007 года под единым брендом, ценовой политикой и качеством услуг. Сегодня в активе Компании 6 сервисных центров в России: Казань, Елабуга, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Тюмень. Все станции построены по единому формату, отвечающим строгим евростандартам, и оснащены самым современным диагностическим оборудованием. Уникальность проекта в том, что станции являются мультибрендовыми, обладают статусом официального дилера MAN, Iveco, Renault и занимаются ремонтом любой иностранной коммерческой техники.
По материалам: tractor.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий